Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
Уровень образования – дошкольный.
Форма обучения — очная (дневная).
Нормативный срок получения образования — образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками раннего возраста от 1 года до 7 лет.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы: не имеет.
Трудоустройство выпускников - данная услуга не предоставляется.
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданамипо образовательным программам - нет
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) — русский.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой — не имеет.
Практики, предусмотренные реализуемой программой: не имеет.
При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Описание образовательной программы: разработанная коллективом педагогов и принята на педагогическом совете (протокол № 1 от 30.08.2024 г., приказ от 30.08.2024 г. № 170 — од) – документ, определяющий специфику организации образовательной деятельности в ДОО, содержание образования определенных уровня и направленности, формы организации деятельности детей с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
План образовательной деятельности — не предусмотрен.
Календарный учебный график — не предусмотрен.
Структура ОП ДО МБДОУ ДСКВ № 26 г. Ейска МО Ейский район соответствует ФОП ДО (приказ МП РФ от 25.11.2022 г. № 1028) и ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155).
Модель образовательного процесса ДОО и режим дня разработаны с учетом комплектования групп. Программа составлена из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений построена на основе: Программы по духовно – нравственному воспитанию дошкольников «Православные праздники как средство приобщения детей к истокам национальной культуры». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 18 города Ейска муниципального образования Ейский район; Программы «Краеведенье для дошколят» для детей 4 - 7 лет. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 города Ейска муниципального образования Ейский район; Региональной образовательной программы «Все про то, как мы живем», Романычева Н.В., Головач Л.В., Илюхина Ю.В., Тулупова Г.С., Пришляк Т.В., Новомлынская Т.А., Самоходкина Л.Г., Солодова М.Г.
Программа обеспечивает построение целостного педагогического процесса и охватывают все основные моменты жизнедеятельности детей дошкольного возраста и определяет следующие стратегические направления:
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
- обеспечение познавательно-речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей;
- воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) и опекунам по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Результатами освоения программ являются целевые ориентиры дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
ОО "Социально-коммуникативное развитие"
- социальные отношения;
- формирование основ гражданственности и патриотизма;
- трудовое воспитание;
- формирование основ безопасного поведения
ОО "Познавательное развитие"
- сенсорные эталоны и познавательные действия ( действия с предметами, исследовательская активность, представление о цвете, о форме и величине, цифровые средства, познания);
- математическое развитие (количество и счет, величина, геометрические фигуры, ориентировка в пространстве, ориентировка во времени);
- окружающий мир (представление о себе, семье, людях; предметный мир; явления общественной жизни; моя Родина);
- природа (животные; растения и грибы; явления природы; неживая природа)
ОО "Речевое развитие"
- формирование словаря;
- звуковая культура речи;
- грамматический строй речи;
- связная речь;
- подготовка детей к обучению грамоте;
- интерес к художетсвенной литературе
ОО "Художественно-эстетическое развитие"
- изобразительная деятельность и конструктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, народное декаративно-прикладное искусство, конструктивная деятельность);
- музыкальная деятельность (слушанье музыки; пение; песенное творчество; музыкально-ритмические движения; игра на детских музыкальных инструментах);
- театрализованная деятельность;
- культурно-досуговая деятельность
ОО "Физическое развитие"
- основанная гимнастика;
- подвижные игры;
- спортивные упражнения;
- формирование основ здорового образа жизни;
- активный отдых
Описание образовательной программы
Адаптированные образовательные программы
Русский
Уровень образования – дошкольный.
Форма обучения — очная (дневная)
Нормативный срок получения образования — образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 4 лет до 7(8) лет.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы: не имеет
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) — русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой — не имеет.
Практики, предусмотренные реализуемой программой: не имеет.
При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Описание образовательной программы: разработана коллективом педагогов и принята на педагогическом совете (протокол № 1 от 30.08.2024 г., приказ от 30.08.2024 г. № 170 — од), создавалась с учетом индивидуальных особенностей и потребностей детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) и обеспечивает равные возможности для полноценного развития этих детей независимо от ограниченных возможностей здоровья.
План образовательной деятельности — не предусмотрен.
Календарный учебный график — не предусмотрен.
Структура программы соответствует ФАОП ДО для детей ТНР (приказ МП РФ от 24.11.2022 г. № 1022) и ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155) и представляет все основные содержательные линии воспитания и образования ребёнка от 4 до 7 лет.
Модель образовательного процесса ДОО и режим дня разработаны с учетом комплектования групп. Программа составлена из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений построена на основе: Программы по духовно – нравственному воспитанию дошкольников «Православные праздники как средство приобщения детей к истокам национальной культуры». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 18 города Ейска муниципального образования Ейский район; Программы «Краеведенье для дошколят» для детей 4 - 7 лет. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 города Ейска муниципального образования Ейский район; Региональной образовательной программы «Все про то, как мы живем», Романычева Н.В., Головач Л.В., Илюхина Ю.В., Тулупова Г.С., Пришляк Т.В., Новомлынская Т.А., Самоходкина Л.Г., Солодова М.Г.
Программа обеспечивает построение целостного педагогического процесса и охватывают все основные моменты жизнедеятельности детей дошкольного возраста и определяет следующие стратегические направления:
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
- обеспечение познавательно-речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей;
- воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Результатами освоения программ являются целевые ориентиры дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
ОО "Социально-коммуникативное развитие"
- социальные отношения;
- формирование основ гражданственности и патриотизма;
- трудовое воспитание;
- формирование основ безопасного поведения
ОО "Познавательное развитие"
- сенсорные эталоны и познавательные действия ( действия с предметами, исследовательская активность, представление о цвете, о форме и величине, цифровые средства, познания);
- математическое развитие (количество и счет, величина, геометрические фигуры, ориентировка в пространстве, ориентировка во времени);
- окружающий мир (представление о себе, семье, людях; предметный мир; явления общественной жизни; моя Родина);
- природа (животные; растения и грибы; явления природы; неживая природа)
ОО "Речевое развитие"
- формирование словаря;
- звуковая культура речи;
- грамматический строй речи;
- связная речь;
- подготовка детей к обучению грамоте;
- интерес к художетсвенной литературе
ОО "Художественно-эстетическое развитие"
- изобразительная деятельность и конструктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, народное декаративно-прикладное искусство, конструктивная деятельность);
- музыкальная деятельность (слушанье музыки; пение; песенное творчество; музыкально-ритмические движения; игра на детских музыкальных инструментах);
- театрализованная деятельность;
- культурно-досуговая деятельность
ОО "Физическое развитие"
- основанная гимнастика;
- подвижные игры;
- спортивные упражнения;
- формирование основ здорового образа жизни;
- активный отдых